TELEGRAM
КАНАЛ-МАГАЗИН
ОДЕЖДЫ PLUS SIZE
- Магазин работал только офлайн, но из-за падения продаж было принято решение запустить доставку и привлечь покупателей онлайн (через канал).
- Создать с нуля систему публикаций и рубрики, привязанные к коллекциям.
- Найти баланс между контентом о конкретных позициях и полезными постами для целевой аудитории.
Для продвижения канала был подготовлен нативный рекламный пост с акцентом на стиль, удобство и доступность новых коллекция магазина.
Также он был прописан в стиле и тоне общения блогера, чтобы органично вписаться в его контент.
Разработан уникальный минималистичный дизайн канала, который подчеркивает одежду и не отвлекает внимание на лишние элементы.
Канал полностью наполнен стартовым контентом и подготовлен к рекламным кампаниям.
Запущена реклама в нескольких тематических Telegram-каналах с охватами от 5 000 до 10 000 пользователей.